Жизненный цикл товара представляет собой несколько стадий, во время которых происходит развитие продаж товара на рынке и меняются уровни получаемой прибыли. В их пределах заключается экономически выгодная для производителя жизнеспособность товара. 1-я стадия – это поступление товара на рынок и во время нее редко происходят большие объемы продаж из-за чего производитель не получает прибыль. В этот период компания-производитель вкладывает дополнительные средства в рекламу, чтобы привлечь потребителя. Рост объема продаж и прибыли замечают на 2-й стадии, если товар ее достигает – стадии роста. Рынок сбыта продукции начинает расширяться. 3-я стадия – зрелость товара — показывает максимальный спрос и, соответственно, стабильную прибыль. Во время нее продукция устойчиво держится на рынке и нет необходимости совершать дополнительные затраты на рекламу. Завершается жизненный цикл товара на 4-м этапе – спад спроса, когда прибыль резко снижается и товар уходит с рынка. На последней стадии производитель способен вернуть спрос на товар, совершив стимуляцию при помощи дополнительных вложений, если это целесообразно.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]