Определение война цен относится к явлению, характеризующимся последовательным снижением цен на какие-либо товары или услуги в связи с рыночной конкуренцией. Обычно предприниматель, заходящий на рынок с уже фигурирующим на нем подобным товаром, устанавливает цену на него несколько ниже. Такое действие со стороны предпринимателя называют ценообразование при проникновении. Угроза банкротству тоже может стать причиной для снижения цены на собственную продукцию, чтобы при любых обстоятельствах увеличить поступление финансовых средств и иметь возможность выполнить важные для предприятия обязательства. Помимо перечисленных, выделяют еще несколько условий, служащих причиной для ценовой войны. Это: олигополия (конкуренты мониторят цены друг друга и всегда на готовности быстро отреагировать), хищническое ценообразование (используется для вытеснения с рынка одной компании другой, пользуясь ее временными трудностями), дифференциация продукта (понижения цены на товар, схожим с другим по качествам и области применения для увеличения рыночной доли).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]