Для продукции, осуществление поставок которой происходит между подразделениями в пределах одной фирмы, принято устанавливать внутрифирменные трансфертные цены. Обычно, главной целью, поставленной при расчете внутрифирменных трансфертных цен, является возможность снизить величину налогообложения. Для занижения цен товаров, что поставляются между подразделениями или филиалами компаниями, существует несколько ситуаций: преобладание контроля главного предприятия над филиалами; в стране, где находится филиал, действует оптимальный уровень налогообложения, установлен стабильный валютный курс или действуют ограничения на экспорт товара в государстве, где расположено главное предприятие. Противоположные условия, соответственно, способствуют возможности повысить стоимость товаров, что будут поставляться для подразделений фирмы.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]