Внутрифирменное планирование – это разработка новых стратегий развития, составление планов работы предприятия на определенный период, согласно имеющимся прогнозам, а также комплекс связанных между собою решений и действий, направленных на реализацию поставленных целей (подъема прибыльности бизнеса, повышения конкурентоспособности и прочих). Необходимость внутрифирменного планирования многие предприниматели поняли в начале 20-го века. Подтверждают это факты формирования штатов сотрудников, перед которыми были поставлены задачи по составлению планов компании, а в индустриальную эпоху (1950-1960 гг) в деловой практике начали уделять внимание среднесрочному и долгосрочному планированию. Выделяют несколько основных методов планирования: прогрессивный, ретроградный и круговой. Классический процесс внутрифирменного планирования можно изобразить в виде схемы, представленной ниже. Каждый руководитель компании понимает важность и преимущества внутрифирменного планирования, в связи с чем для этой работы закладываются в бюджет определенные средства.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]