Понятие внутренней цены можно рассмотреть в масштабах государства или относительно предприятия. В первом варианте подразумевается цена товара в стране, где он был произведен. Во втором имеется в виду учетный показатель. То есть цена, по которой происходит передача продукции между подразделениями компании. У внутренней цены есть три функции: измерительная, распределительная и стимулирующая. Также существует ряд факторов, образующих внутреннюю цену: спрос – ключевой фактор, способствующий ценообразованию, так как продавать продукцию по цене, недоступной большинству потребителей нецелесообразно, как и по цене равной или ниже издержек; качество – улучшение данного фактора повышает конкурентоспособность, но и влияет на цену; услуги-заменители – берутся во внимание товары или услуги, которые схожи по назначению; жизненный цикл – изменение цены в зависимости от стадии зрелости товара. Существуют две формулы для расчета внутренней цены. По одной суммируют издержки и прибыль от реализации, по второй – из рыночной цены вычитают затраты. Компании, что ориентируются на рынок, пользуются вторым способом.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]