Вместе с бурным развитием экономики и потребительских отношений, в течение 20-го века сформировалось несколько основных концепций маркетингового управления, используемых руководителями компаний для повышения спроса на выпускаемую продукцию. Это: производственная концепция (наибольшее проявление в 1900 — 1920 гг.) – направлена на понижение производственных затрат, на повышение производительности труда и увеличение объема производимого товара; товарная (сформировалась 1920 – 1930 гг.) – подразумевающая улучшения качеств и характеристик товара; сбытовая (1930 – 1950 гг.) – довольно рисковая концепция, так как направлена на агрессивную реализацию продукции и на единовременную сделку, а не продолжительные деловые отношения; рыночная (1950 – 1960 гг.) – строится на удовлетворении потребностей рынка и интересах покупателя; глобальная (с 1960 гг.) – учитывает балансировку таких показателей, как прибыль компании, потребности потребителя и общественные интересы. Все из перечисленных концепций маркетинговой деятельности конкурируют между собой и руководитель предприятия выбирает какой именно отдать предпочтение.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]