К вертикальной диверсификации относится стратегия расширения сферы бизнеса предпринимателем, когда ассортимент выпускаемых товаров связан с теми, что компания уже производит. Например, General Motors выпускает не только автомобили, но и запчасти к ним. То есть все риски производства разделяются в пределах одного актива. Данная стратегия подразумевает такие минусы, как ограниченный рынок сбыта и возможность приостановки производства, если какая-либо его взаимосвязанная часть выйдет из-под контроля. В то же время, при вертикальной диверсификации выделяют высокий уровень координации и контроля, гарантированную поставку ресурсов, стабильные хозяйственные связи и тесный контакт представителей компании с потребителями ее товаров.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]