Управление результативностью – это комплекс стратегий и методов, направленных на взаимодействие с подчиненными, специалистами отделов и прочими сотрудниками, которые позволяют достигать максимальной эффективности и лучших итогов от деятельности компании. Основной целью такой системы становится создать превосходство организации в человеческом ресурсе. Первые упоминания об оценке работы подчиненных относят к двору императоров Китая династии Вэй (III век н.э), но популярность в Соединенных Штатах и Великобритании система начала обретать только в середине XX-го века. Основные показатели, сообщающие о результативности, делят на следующие группы: финансовые, объемы деятельности (к-во выпускаемой продукции, число покупателей), отзывы (что говорят клиенты и сотрудники) и время (насколько соблюдаются планируемые сроки).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]