Цифровой товар – это некий актив, который не имеет материальной формы, представляет определенную ценность и передается от владельца покупателю в электронном виде. Продуктами электронной коммерции могут быть книги, музыка, графика, видеоматериалы, программные коды и разработки, информация, обучающие курсы и т.д. При наличии у цифрового товара уникальности и способности вызвать интерес, он обязательно найдет своего покупателя. С точки зрения некоторых экономистов и правовых баз государств к цифровым товарам относится и криптовалюта. Например, в РФ, для регулирования криптовалютного сектора стало принято считать криптовалюты – товаром, что позволяет применять к ним определенные налоговые нормы, способы контроля и формы отчетности.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]