Сводный индекс конкурентоспособности является одним из показателей, при помощи которого можно провести сравнительный анализ продукции. Для его определения берутся технические и экономические параметры, а итоги ряда вычислений и экспертных оценок сравниваются с товаром, выбранным в качестве эталона. Таким образом, производитель выясняет степень предпочтения определенного товара для потребителя и устанавливает уровень качества своей продукции по отношению с другими аналогичными товарами конкурентов. Поученные данные позволяют оценить насколько выпускаемая продукция компании обладает полезным эффектом по отношению к производственным затратам, а результаты индекса сводной конкурентоспособности можно применить для оптимизации производства, чтобы начать выпускать товар соответствующего качества, который будет эффективно конкурировать на рынке.
Новые посты в блогах трейдеров





