Сверхприбыль – это такой доход компании, организации или коммерческой структуры, который значительно, иногда в разы, превышает вложенные средства и он существенно больше по сравнению со стандартной прибылью. Часто сверхприбыль сопровождает монопольные виды деятельности, при неравномерном распределении спроса и предложения. Воздействовать на ее возникновение могут, как внешние, так и внутренние факторы, а также всевозможные ситуации, образующиеся на международном рынке. Сверхприбыль ярко демонстрирует стремительное развитие и успешную деятельность компании, которая, в свою очередь, может направить поступающие доходы на формирование собственного капитала без привлечения инвесторов, расширения ассортимента и увеличение объемов производства. Предприятия для образования возможности получения сверхприбыли могут прибегнуть к стратегиям: высоких цен (при наличии уникальной продукции на которую есть покупатели), средних цен (наиболее распространенная, при которой товар предлагается по своей действительной стоимости), низких цен (при быстрой окупаемости производства и если у конкурентов нет возможности выпускать подобный товар со схожими качествами по такой же цене), льготных цен (увеличивая объем продаж при помощи скидок и проведения распродаж).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]