Спонсор – это лицо, которое способствует проведению спортивных или развлекательных мероприятий, выставок, телепрограмм и другой форме подачи творческой или иного вида деятельности одного или группы участников. Спонсором может быть определенное частное лицо, а также коммерческая или некоммерческая организация. Спонсорский вклад имеет разнообразные формы: финансовых средств, каких-либо работ или услуг, имущественных активов. Благодаря своему участию спонсор получает возможность представить упоминание о себе, что обретает вид спонсорской рекламы. То есть вложенные средства идут на собственную популяризацию и на работу над имиджем. Подобной формой рекламы пользуются многие хозяйственные субъекты и известные бренды.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]