Совершенствование товара – это концепция, что возникла в первой половине 20-го века и остается актуальной по настоящее время. Достаточно подробно данную концепцию рассмотрел в своей книге «Основы маркетинга» Филипп Котлер. Заключается она в том, что для успешного развития компании необходимо регулярно улучшать выпускаемую продукцию, так как потребитель ищет альтернативы и товары, что совмещают в себя как можно больше качеств, причем не только практических, но и позволяющих подчеркнуть некоторую индивидуальность. При этом компании, что придерживаются стратегии совершенствования товара не стоит забывать, что потребитель, покупая товар, стремится решить определенную проблему, а не только удовлетвориться внешнем видом, иначе возникает эффект так называемой маркетинговой близорукости. Помимо этого, цена таких товаров, как правило, становится несколько выше и это также может отпугнуть покупателя. Поэтому концепции совершенствования товара противопоставляется стратегия совершенствования производства.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]