Совершенствование производства – это маркетинговая концепция, которая подразумевает следование предприятием стратегии, исходящей из мнения, что покупателя привлекает товар по более доступным ценам. То есть руководство компании сосредотачивает усилия на выпуске как можно большего количества продукции и на расширении сети распространения, несколько пренебрегая совершенствованием качества товара и улучшением его внешнего вида. Применение данной стратегии будет актуально, если спрос на продукцию выше предложения или при ситуации, когда необходимо снизить себестоимость продукции. Концепции совершенствование производства противопоставляется концепция совершенствования товара.
Новые посты в блогах трейдеров
6 лет назад
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]
6 лет назад
Крах идеи крипто-краудфандинга?
Таблица соотношения ТОПа публичных ICO по кол-ву собранных средств к их текущей рыночной стоимости. Занима [...]
6 лет назад
График золота после введения ETF. Bitcoin + ETF = ?
...что было с золотом после введения ETF. Да, здесь есть нюансы с временным периодом, значениями и геополитикой. Однако [...]
6 лет назад
ICO: несправедливое отношения к простым инвесторам
Сегодня в одном всеми известном чате бурлила дискуссия на тему несправедливого отношения проектов к простым инвесторам. [...]
6 лет назад
Некоторые необходимые условия для торговли коррекций
Ситуация по фунту описанная здесь, и дискуссия вокруг нее натолкнула меня на мысль описания на мой взгляд самых необ [...]
6 лет назад
Единственный способ дейтрийдинга
Однако даже подходы, использующие тренд, которые хорошо работают на временных промежутках от средней до большой длител [...]