Бизнес называют социальным, когда ведущая свою деятельность компания не преследует меркантильных мотивов, а стремится решить наиболее острые проблемы общества (бедность, ухудшение экологии и прочие). Ведение такого бизнеса строится на принципах: не гнаться за получением сверхприбылей, так как в его задачах улучшение качества людской жизни, а не набить карманы; экономическая устойчивость – в основе заложена взаимная ответственность предпринимателя и клиента; направление прибыли в развитие компании, в повышение качества продукции или в поддержку других социальных организаций; сотрудники должны делать работу в свое удовольствие, получать приемлемую зарплату и вести дела в достойных условиях. Идея социального бизнеса была изложена Мохаммадом Юнусом, который и реализовал ее на практике, открыв банк Grameen, предоставляющий займы даже бедным слоям населения.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]