Социальная ответственность бизнеса или корпоративная социальная ответственность (corporate social responsibility) – это концепция предпринимателей, когда при ведении своего дела или осуществлении какого-либо коммерческого проекта учитываются не только установленные законодательные нормы и стремление извлечь максимальную выгоду, но и принимаются во внимание интересы общества, моральные ценности. Такой вид ответственности не прописан в нормативных документах или определен в них неявно, вследствие чего социальную ответственность бизнеса стоит отнести к добровольному вкладу субъекта предпринимательской деятельности в социальную и экологическую сферу. По мнению некоторых экономистов, как К. Уолтон, считается, что корпоративная социальная ответственность формируется за счет взаимодействия компаний, государства и общества. Существуют другие названия, которые в контексте часто подразумеваются как синоним данного термина: корпоративная этика, корпоративная ответственность, ответственный бизнес.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]