Соглашение об уровне предоставления услуги – это договор, заключаемый между заказчиком и поставщиком услуги, который, помимо прав и обязанностей сторон, отражает качество предоставляемого сервиса и допустимые границы отклонений. Как правило, SLA применяется в сфере информационных и телекоммуникационных услуг и содержит ряд параметров в числовой метрике, позволяющих измерять качество работ. Например, время отклика на жалобу потребителя, применяемые при предоставлении услуги оборудование и технологии. Нарушения каких либо пунктов Соглашения наказывается штрафами, вплоть до разрыва отношений. Для минимизации ответственности поставщик услуг подписывает другое соглашение (называется OLA – operational-level agreement — соглашение об оперативном уровне) с внутренними подразделениями заказчика, что могут повлиять на выполняемую работу.
Новые посты в блогах трейдеров





