Скидка — это наиболее популярный способ поощрения и привлечения потребителя к товару или услуге путем снижения цены в коммерческих интересах. Продавцу применение скидки позволяет быстрее реализовывать продукцию и развивать бизнес. Особенно если он предлагает товары еще малоизвестные на рынке или в несоответствующий сезон. К тому же в стоимость самого товара часто изначально закладывается некоторый процент на скидку. Покупатель обретает наглядную выгоду вместе с возможностью приобрести продукцию дешевле. Известно более 20 видов скидок, которые используются предпринимателями. Их можно классифицировать по срокам – временные, постоянные, за ускоренную оплату и по условиям получения – простые, дисконтные, накопительные. Термин «дисконт» по сути, представляет то же самое, что и «скидка», и является синонимом.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]