Синхромаркетинг относится к такому виду исследования рынка, который направлен на создания способов продвижения товаров или услуг в периоды нерегулярного спроса. Синхромаркетинг актуален, например, для сезонной продукции или товаров/услуг, что в разное время суток привлекают разное количество потребителей. Для стимулирования спроса могут использоваться следующие инструменты: дифференциация цен, системы скидок (то есть, относительно количества потенциальных клиентов, уровень стоимости повышается — при повышенном спросе или снижается, когда количество возможных покупателей уменьшается); открытие специализированных заведений; интеграция системы предварительных заказов; введение дополнительных предложений. Но существуют и такие товары/услуги, сгладить нерегулярный спрос которых при определенных обстоятельствах, сезоне или периоде времени, синхромаркетинг не в состоянии.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]