Сильная форма эффективности рынка, согласно сформулированной американским экономистом-ученым Юджином Фама гипотезе, характеризуется такой рыночной стоимостью продукции, которая способна отобразить все максимально возможные сведения о ней. При таких условиях у всех рыночных субъектов имеются одинаковые возможности для извлечения прибыли из торгового инструмента и даже руководители компаний или другие инсайдеры не обладают потенциалом для получения сверхдохода. Также данная форма рынка сопровождается огромным выбором активов для инвестиций, а промежуток времени между поступлением информации и реакцией на нее сводится к минимуму, то есть участники реагируют на изменение конъюнктуры практически мгновенно. Хоть сильная степень эффективности рынка относится к теории, которая пока не получила подтверждения на практике, но считается, что на наиболее крупных площадках ценных бумаг условия более всего приближенны к идеальным.
Новые посты в блогах трейдеров





