Сетевой маркетинг представляет собой деятельность организаций, получающих основную прибыль за счет действий индивидуальных дистрибьюторов, привлекающих новых клиентов при личном контакте. О таком виде бизнеса на постсоветском пространстве стало известно в 1990-е годы, а зарождение его произошло на десятки лет раньше в США. Доход от участия в сетевом маркетинге бывает в виде: прямых процентов, получаемой от продаж доли, процентов от предприимчивости привлеченных новичков (рефералов), бонусов и поощрений за проявленную активность в деятельности. Но основная часть дохода идет директорам и лидерам компании, поэтому сетевые организации часто сравнивают с финансовыми пирамидами. Склонение клиентов к пользованию предлагаемым продуктом выполняется, как правило, упором на его «уникальность» и «исключительность», а в этом дистрибьютору помогают харизма, советы менеджеров группы и специальные психологические приемы, которым обучают дополнительно на собраниях.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]