Сегментация (сегментирование) рынка – это процесс, направленный на разделение совокупного количества реальных или потенциальных потребителей по группам (сегментам), что схожи в основных критериях и характеристиках. Это позволяет компаниям осуществлять маркетинговые действия с расчетом на определенный сегмент и частично предвидеть поведение входящих в него потребителей и вероятный уровень давления со стороны действующих в данной области конкурентов, что уже является немаловажным этапом в выборе продукции для производства, сферы деятельности и планировании затрат. Процесс сегментации проводится на потребительском и промышленном рынках. Сегментирование рынка различают по: географическому и демографическому признакам, отношению к товару, стилю потребления, в соответствии с операционным, а также закупочным, ситуационным, личностным и психографическим признакам. На рисунке ниже отображен алгоритм, по которому выполняется сегментация рынка.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]