Рынком производителей называют то торговое пространство, в пределах которого осуществляются взаимоотношения по приобретению и продаже продукции, необходимой для поддержания производственных процессов предприятий. На нем оперируют внушительными суммами, несмотря на меньшее количество участников, чем на потребительском рынке, потому что торговля ведется основными и оборотными фондами. На такой торговой площадке реклама считается неуместной, так как покупатель точно знает, что ему надо и перед приобретением рассматриваются характеристики товаров из нескольких предложений. Продукция на рынке производителей бывает: постоянного потребления (сырье, ресурсы), единичного потребления (запчасти к оборудованию, дополнительная техника), разового потребления (помещения, производственное оборудование). В качестве дополнительных условий на рынке производителей возможна: транспортировка, индивидуальные заказы, разные варианты комплектации, гарантийные обязательства, условия возможного сервисного и гарантийного обслуживания.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]