Локальным рынком называют такой торговое пространство, что формируется за счет отношений продавцов и покупателей, происходящих на определенной территории, которой и ограничиваются. То есть сделки между экономическими агентами заключаются, например, в пределах одного города или области. Таким образом, резкое территориальное ограничение становится основной характеристикой локального рынка. К другим аспектам его функционирования еще относят: производственный характер сбыта (товар реализуется там, где и производится), локальность конъюнктуры (рынок формируется, учитывая потребности региона), доминирование и конкуренция локальных производителей. Контроль и регуляция локального рынка осуществляется местными органами власти. Анализ такого рынка позволяет выяснить покупательную способность региона, динамику производства и цен, ассортимент и качество продукции, а также какие методы используют региональные производители при реализации своего товара.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]