Рыночной нишей называют такую область хозяйственной деятельности, которая ограничена своими масштабами и количеством потребителей, но, в тоже время, нуждающаяся в определенном виде продукции или услугах. Когда молодое предприятие занимает свою нишу, оно начинает очень стремительно развиваться. В маркетинге для подобной области существует отдельное направление – нишинг. Рыночная ниша характеризуется следующими признаками: конкуренция либо слабая, либо полностью отсутствует; объемы производства могут быть невелики, но устойчивы; требования потребителя индивидуальны и для их полного удовлетворения может потребоваться комплекс дополняющих друг друга услуг. При заполнении ниши конкурентами, она преобразуется в сегмент. А вот отсутствие конкуренции не всегда сопровождается прибылью, так как ниша могла оказаться свободной, как раз из-за того, что в ней не наблюдаются дальнейшие перспективы.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]