Рекламный бизнес – это сфера деятельности, направленная на предоставление услуг по продвижению компании или ее продукции в массы. В зависимости от территориальной ориентации, рекламный бизнес может иметь: внутренний формат, то есть работать с предоставлением информации об отечественном производителе на внутреннем рынке; внешнеэкономический – отечественные компании продвигаются на иностранные рынки; международный – продвижение товаров и услуг компаний, что изначально сориентированы на потребителей из разных стран. Из направлений рекламного бизнеса различают: рекламу – формирование и продвижение образа компании, передача потенциальному потребителю информации о наличии в доступе определенной продукции; sales promotion – продвижения продаж при помощи дополнительных мероприятий или путем создания в восприятии потребителя уверенности о наличии дополнительной ценности в рекламируемом продукте; public relations – внедрение образа определенного бренда, товара или услуги в социальные группы при помощи распространения информации через СМИ; директ-маркетинг – информирование о товаре или о компании через почтовую рассылку; брендинг – выделение товара на фоне конкурентов при помощи взаимодействующих между собой товарного знака, упаковки и иных элементов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]