Распыленным рынком называют такое торговое пространство, где над оптовым покупателем преобладает большое количество розничных потребителей. В связи с тем, что производитель продукции вынужден удовлетворять потребности разных мелких покупателей и стараться учесть разносторонние предпочтения, распыленный рынок имеет динамичное развитие, а работающие на нем предприятия постоянно совершенствуются. Хоть участие на распыленном рынке требует от компании дополнительных расходов, появляется возможность реализовывать товар по цене выше, чем при оптовом сбыте продукции. Также такой тип рынка способствует переустройству экономики государства и развитию внутренней инфраструктуры, так как для продажи товара более широкому кругу потребителей необходима развитая система доставки.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]