Распродажа – это сбыть продукции компанией по ценам на порядок ниже, чем она была заявлена при изначальной реализации, то есть в текущий момент цена снижена по отношению к той, что считается обычной. Согласно законам, например, РФ, распродажа попадает под категорию стимулирующей акции и, согласно 9-й статье «О рекламе», должны быть указаны четкие сроки ее проведения, процент скидки, организатор и условия. Больше нормативов или законов, регулирующих правила распродажи нет. Реализуя свой товар при помощи распродажи, компания избавляется от залежавшейся продукции и освобождает дополнительный объем денежных средств, что оказались в связи с этим не задействованы. К тому же со временем товар может потерять свою актуальность или стать непригодным, поэтому часто во время распродажи преследуется цель его своевременной продажи. Помимо этого распродажи применяются для привлечения к продукции целевой аудитории, увеличения объемов продаж. Также возможен вариант распродажи при необходимости избавиться от товара при ликвидации коммерческой структуры.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]