Продуктовая политика банка – это комплекс маркетинговых мероприятий и объем спектра предлагаемых продуктов финансового института, направленных на максимальное удовлетворение потребностей клиента, которые могут возникнуть в условиях отношений потребительского общества. Продуктовая политика банка требует регулярного анализа рынка и маркетинговых исследований для внедрения в ассортимент таких услуг, что будут способствовать повышению конкуренции банковского учреждения на фоне других банков. Финансовые институты имеют в наличии, как правило, базовые продукты – основные услуги и текущие программы — которые имеют временный характер и стремятся поддержать новые веяния рынка, что стали наиболее привлекательны для масс. Также немаловажным для банка остается включить в общий объем предлагаемых продуктов максимальный спектр услуг, которые могут понадобиться клиенту, чтобы у него не возникало необходимости обращаться за помощью к другим кредитно-финансовым компаниям.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]