Преобладание покупателей – это ситуация, которая может образоваться на рынках любого типа и характеризуется она положением повышенного спроса на товар над предложением. То есть участников рынка, которые желают приобрести определенный торговый инструмент больше, чем продавцов или производителей данной продукции. Преобладание покупателей ведет к товарному дефициту и повышению цены на интересующую продукцию. Также подобная экономическая ситуация побуждает производителей выпускать большее количества товара в ущерб качеству и на рынке образуется доля востребованной продукции с дефектами. Причем продавец рассчитывает сбыть в условиях преобладания покупателей даже низкокачественный продукт. Таким образом, ситуация с преобладанием покупателей становится очередным доказательством негативных последствий при нарушении равновесия на экономическом рынке.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]