Между компаниями, которые являются одними из важных элементов экономических отношений, как в пределах одного государства, так и на международной арене, ведется постоянная борьба за лидерство на рынке. В таком соперничестве теоретиками экономики были выделены функции регулирования, мотивации, распределения и контроля цен. Они легли в основу такого правила конкуренции предпринимателя, как учет равновесной цены. Установка цены выше или ниже будет влиять на уровень интереса потребителя к его продукции. Также компании, участвующие в добросовестной конкуренции стремятся повышать качество выпускаемой продукции, ищут возможности для снижения его стоимости не в ущерб прибыли, информируют о своей продукции потребителя при помощи рекламы и обеспечивают гарантийное обслуживание после продажи. В конкуренции могут использоваться и недобросовестные методы. Для их пресечения законодательные органы разных государств создают нормы по контролю и специальные правила конкуренции, которых должны придерживаться предприниматели.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]