Позиционирование товара на рынке – это комплекс действий и маркетинговых шагов для придания определенному продукту такой ниши на рынке, которая будет выделять его на фоне товаров конкурентов. Достигается позиционирование наделением выпускаемому продукту тех качеств и достоинств, что необходимы потребителю, а также дополнительным созданием привлекательного внешнего вида и наличием престижности бренда. Известны следующие виды позиционирования: УТП-метод (за счет поиска или создания уникальной «фишки» товара), SWOT-анализ (сравнения слабых и сильных сторон товара), метод соответствия (поиск качества, что даст продукту выйти вперед на фоне конкурентных продуктов-заменителей), метод «реестра» (исследование рекламных посланий, где привлекается внимание эмоциональными ассоциациями, как, например, забота о потребителе, доброта или делается акцент на выгодных способностях товара, как, например, избавление от перхоти), метод экспансивной оценки (основывается на утверждениях, что потребитель при покупке товара думает не о выгоде, а прежде всего о том, какую позицию продукт будет занимать в его жизни и удовлетворении духовных потребностей).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]