Потребительский рынок – это совокупность товаров и услуг для частных лиц и домохозяйств, которые будут использовать продукцию в личных целях. Хоть объем приобретений каждого покупателя на таком рынке не велик, это возмещается их множественным количеством. На выбор потребителей влияют не только естественные жизненные потребности, но и соцкультурные, психологические, возрастные, демографические и субъективные факторы. Основные характеристики потребительского рынка: высокая конкуренция, децентрализованная структура, многообразие и огромный выбор продукции. К особенностям можно отнести: конъюнктура сохраняется даже при количественных колебаниях покупателей (повторные продажи требует в разы меньше средств, чем для привлечения нового покупателя); сегментация по образу жизни потребителя и прочим его характеристикам; дилетантская природа покупок с трудноотслеживаемыми мотивами; преимущественно ценовая конкуренция; необходимость рекламы для массового продвижения продукции и прочие. В целом, авторы пособий по экономике трактуют данный термин различно. В следующей таблице представлено несколько из еще возможных определений.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]