Потенциальный рынок – это имеющие покупательную способность возможные потребители определенных товаров или услуг, выражающие свою в них заинтересованность. Оценка наличия потенциального рынка — один из важных этапов при формировании бизнеса. Изучаются емкость рынка, каналы сбыта, устойчивость выбранного сегмента производства, потенциальная прибыль и количество конкурентов. Все эти данные сопоставляются и способствуют анализу, какую приблизительную долю потенциального рынка удастся привлечь к товару и реально ли начинать бизнес в данной сфере. Причем оценить рынок необходимо всеми возможными способами – поверхностным, внутренним, сравнительным. Потенциальный рынок делится на промышленный (предлагаемая продукция имеет вид сырья, материалов, оборудования) и гражданский (продукция представляет собой конечный товар).
Новые посты в блогах трейдеров





