Потенциальной конкуренцией называют существенную вероятность того, что на рынок выйдет новая или модернизировавшая свои мощности существующая компания и начнет борьбу в определенной сфере с имеющимися производителями, предлагая потребителю аналогичный товар. Потенциальные конкуренты разделяются на: компании, что еще не действуют в определенной отрасли, но имеют для этого все необходимые ресурсы и для диверсификации своей продукции могут в любой момент начать интеграцию; непрямые конкуренты – те компании, что предлагая продукты-заменители выманивают потребителя из отрасли, особенно опасны, когда имеют более эффективный способ решения проблемы и при этом постепенно повышают производство; компании-новички, которые хоть и начинают стремиться оказать влияние на распределение долей в отрасли, но считаются менее опасными, так как у них до полного закрепления на рынке существует вероятность банкротства. Чем больше существует барьеров для входа в отрасль, тем меньше вероятность потенциальной конкуренции. Такими барьерами являются: масштабы производства, доступ к ноу-хау, сила имиджа, издержки трансформации, доступ к поставщикам и лицензии.
Новые посты в блогах трейдеров





