Политики гибких цен – это использование предпринимателем метода быстрого реагирования на действующие на рынке уровни спроса и предложения на выпускаемую компанией продукцию. Особенно высокий эффект будет заметен молодой компанией, что только начала свою деятельность и закрепляется на рынке. Чтобы повысить количество продаж и для создания клиентской базы предприятие понижает цену на свою продукцию, но если спрос не оправдает ожиданий, то молодая компания столкнется со значительными трудностями в период своего становления. Одним из методов политики гибких цен – задействование системы скидок, позволяющий увеличить социальную сферу потребления и расширить конверсию производства. Грамотно реализованная политика гибких цен повышает конкурентоспособность компании, способствует развитию и сохраняет занятые позиции в периоды экономической нестабильности.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]