Показатели конкурентоспособности относятся к важным характеристикам, на которые инвестор обращает внимание при выборе компании для финансовых вложений, а предприниматель для сохранения устойчивого положения или лидирующих позиций фирмы на рынке. Учитывая то, что конкурентоспособность делится на три уровня – предприятия, производства, продукции – к наиболее эффективным показателями того, что компания доминирует в своей сфере являются: минимум производственных издержек, высокая фондоотдача и производительность труда, положительный показатель коэффициента загрузки предприятия и затоваренности готовой продукцией, платежеспособность, наличие возможностей к автономному существованию, высокий уровень прибыли, а также рентабельность производства и продаж. Также показатели конкурентоспособности можно разделить по нескольким группам: функциональным, надежным в потреблении, эргономическим и эстетическим, как показано на следующем рисунке:
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]