Показатель/коэффициент чистой прибыли представляет собой соотношение чистого дохода компании к суммарным объемам продаж (ROS = Net Income/Sales) и позволяет выяснить насколько прибыльной является реализация продукции, показывая какова доля доходности приходится на каждую полученную от продаж денежную единицу. Такой показатель дает возможность оценить производственную и коммерческую деятельность предприятия, насколько отрегулирована ценовая политика компании и способность контролировать расходы. На коэффициент чистой прибыли воздействуют такие факторы, как: профессионализм руководства и квалификация сотрудников, продуктовая линейка, заданная стратегия, количество обязательных процентных платежей от получаемого чистого дохода. Также он может измениться в меньшую сторону, когда компания решит перейти на выпуск нового вида продукции или во время смены оборудования и модернизации технологических процессов, но если новое направление бизнеса было принято правильно, то показатель в скором времени стабилизируется, а иногда он может и превысить прежнее значение.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]