Термин — подвижная цена – применяется в том случае, когда при заключении договора подразумевается, что стоимость продукции в дальнейшем можно будет пересмотреть в зависимости от условий, что возникнут вследствие преобладающей на рынке конъюнктуры. При этом, как правило, указываются пределы, значения которых ограничивают изменение цены и какой рыночный показатель будет выступать в роли ориентира для корректировок (валютный курс, процентная ставка и т.д.) Помимо этого, изменение подвижной цены на товар может происходить за счет ряда скидок: бонусных (за объем приобретаемой продукции или в специальное время), прогрессивных (скидка растет с количеством сделок между покупателем и продавцом), специальных (для привилегированных партнеров), экспортных (для усиления конкурентоспособности товара на международном рынке), скрытых (покупка продукции сопровождается дополнительными бесплатными услугами), временных (действуют в зависимости от сезонности).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]