Подход сравнительного анализа продаж представляет собой рассмотрение стоимости нескольких объектов рынка, согласно проведенных с ними торговыми операциями и сопоставление с имущественным объектом для получения его оценочной стоимости, включая использование корректировки по основным отличительным параметрам. Подобная методика характерна для рынка недвижимости и основывается она на данных одного сегмента с учетом: независимости объектов (исключает общую заинтересованность при проведенных сделках, как в операциях, совершаемых в пределах одного холдинга или между родственниками), срока экспозиции (период пребывания объекта оценки на рынке), инвестиционной мотивации (область наиболее эффективного применения, уровень износа, другие мотивирующие факторы для вложения). Положительные стороны подхода сравнительного анализа продаж в том, что при оценке учитываются мнения продавцов и покупателей, статистические данные, используются процентные и стоимостные поправки, а также простота сбора информации. Основные минусы в том, что каждая сделка по продаже имеет свои отличительные черты и результаты состоявшихся операций на момент совершения, как правило, пребывали в зависимости от стабильности или активности рынка.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]