Поддерживающий маркетинг – это комплекс мероприятий и действий, что используется компаниями, которые уже достигли необходимого уровня спроса и объема продаж для сохранения набранной позиции. Чрезмерное превышение или снижение объемов приведет к нарушению равновесия и негативно отобразится на рентабельности, поэтому использование инструментов поддерживающего маркетинга необходимо для дальнейшего роста и успеха предприятия. В рамках данного вида маркетинга продолжает применяться комплексная ценовая политика, проводится мониторинг рынка и поведения потребителя в совокупности с анализом действующих предпочтений, а также продолжается работа над закреплением в сознании покупателя качественного образа товара. Таким образом, поддерживающий маркетинг помогает предусмотреть поведение потребителей и делает компанию подготовленной к действиям конкурентов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]