Первичное предложение – это ряд операций, которые проводятся во время приобретения инвесторами ценных бумаг компании нового выпуска. Так первичное предложение может носить частный характер — когда сделки с активами доступны только ограниченному числу лиц и представлять собой публичное размещение (Initial public offering) – в приобретении ценных бумаг может принять участие любой участник рынка, то есть активы доступны для неограниченного количества инвесторов: фондов, компаний, государства и частных лиц через посредников. Компания, путем первичного предложения, становится прозрачной для потенциальных вкладчиков, начинает привлекать дополнительный капитал и учредительский доход для своего дальнейшего развития, а также у нее появляется возможность получить оценку со стороны рынка. Совершая публичное размещение при первичном предложении, для наличия прозрачности в информации о компании, она обязуется регулярно публиковать свою финансовую отчетность согласно установленным международным стандартам, раскрыть данные о бенефициарах, на руках которых более 5% акций и разместить пакет ценных бумах с объемом, превышающим 25% от общего капитала. Ценные бумаги после первичного предложения могут, как подняться в цене, так и упасть, что является основным риском для инвестора.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]