Персональный маркетинг – это наиболее сложная форма организации продвижения объекта, представленная в виде единой системы комплексов и мероприятий, где все усилия направлены на создание образа определенной персоны. Из-за этого такой вид маркетинга еще называют личностным или маркетингом личности. Применяется для формирования, поддержания и изменения отношения общественности к отдельному лицу. Персональный маркетинг используется политиками, спортсменами, актерами, руководителями крупных холдингов и прочими публичными субъектами. Реализуется маркетинг личности при помощи активного участия в ТВ программах (шоу, интервью), присутствия в качестве гостя или эксперта на семинарах и конференциях, прямого общения через сервисы интернета (Твиттер, Инстаграм), ведение консультационной деятельности или участием в благотворительных компаниях и в некоммерческих программах. Причем не рекомендуется ярких и шумных PR-акций, так как потребитель может рассмотреть их как навязчивую попытку привлечь к себе внимание.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]