Под словосочетанием «Паблик рилейшенз» подразумевается управленческие функции в установке и дальнейшем поддержании коммуникативных взаимоотношений между обществом и коммерческим структурами или государством. Термин еще известен, как PR или «пиар». С английского Public relations может переводиться, как «связь с общественностью», «общественное взаимодействие», «публичные отношения». При помощи технологий, способствующих созданию PR, формируется образ некоторого объекта (компании, товара, услуги, бренда), который внедряется в социальные группы, как идеальный и максимально необходимый для жизни. Таким образом, паблик рилейшенз – это оказание влияния и управления общественным мнением. Поэтому пиар является неотъемлемой частью современного маркетинга, менеджмента и других систем, где используется информация.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]