Оживленным называют такой рынок, на котором происходит интенсивное развитие конкурентной борьбы. Новый товар, не имеющий при вхождении на рынок аналогов, будет стимулировать рынок к оживлению, а объем продаж получившей популярность продукции при таком рыночном состоянии будет увеличиваться даже при повышении ее цены. Товары же у которых заканчивается жизненный цикл, на оживленном рынке достаточно быстро выходят из конкурентной борьбы. Если на рыночном пространстве созданы условия для свободной конкуренции, то оживление будет способствовать его расширению путем привлечения новых потребителей. Жесткое регулирование со стороны государства не позволит долго продлиться оживлению. По этим и другим причинам состояние оживленного рынка может носить краткосрочный характер. Если период примет долгосрочный характер, то это обычно становится потенциалом для положительного эффекта роста национального дохода.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]