Оценка конкурентоспособности товара – это процесс, при котором осуществляется анализ выпускаемой продукции для того, чтобы выяснить насколько она удовлетворяет покупательские потребности на фоне аналогичных продуктов других компаний. Конкурентоспособность бывает реальная и прогнозируемая. Для получения наиболее эффективных результатов при данной процедуре проводится исследование рынка, рассматриваются, что необходимо потенциальному покупателю, ведется ознакомление с похожей продукцией конкурирующих фирм, товар разбирается по эргономическим и техническим показателям. Выбираются наиболее качественные параметры и характеристики. Если несколько таких показателей будут выше, чем у аналогичного продукта других производителей, то товар считается конкурентоспособным. При анализе следует также учитывать экономические критерии (скидки, цены по акциям). К тому же замечено, что часто реклама менее качественного продукта, позволяет получить ему преимущество над более качественным, но не рекламируемым товаром.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]