Оценка экспортных возможностей – это важный элемент при маркетинговом исследовании компании, реализующей продукцию на внешнем рынке, что демонстрирует, согласно полученным результатам, насколько конкурентоспособный товар производится и удовлетворен ли его качеством потребитель из другого государства. Экспортные возможности говорят, какая степень устойчивости компании к изменению внешних экономических факторов, насколько соответствует правительственным постановлениям, касающихся области ее коммерческой деятельности и перспективна ли ее развитие за пределами того государства, где осуществляется производство продукции. В качественную оценку экспортных возможностей входят рассмотрения принципов и анализ: имеющейся у компании материальной и технической базы, ассортимента товара, используемых торговых стратегий, управленческой структуры, производственных планов, кадрового потенциала и финансового положения.
Новые посты в блогах трейдеров





