К освоенному рынку относят такую группу покупателей, что уже приобрели товар и многие из них стали постоянными потребителями. Экономистами отмечено, что освоенный рынок имеет некоторое сходство со свободным или классическим рынком, а к его основным характеристикам и особенностям спроса относят: неограниченное количество участников при наличии свободной конкуренции, широкий ассортимент продукции для разных категорий потребителей при доступной для каждого информации о продукции с ее регулярным обновлением. Также рыночный спрос остается главным критерием освоенного рынка и он находится под постоянным влиянием маркетинга и внешней среды. Таким образом, объем продаж за определенный временной интервал при влияниях конкретных факторов, отображает такой показатель, как текущий спрос освоенного рынка. Этот показатель направляется к рыночному потенциалу освоенного рынка и при достижении максимального предела на него уже не могут оказать воздействия никакие методы, используемые при продвижении продукции.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]