Организация по товарному производству – это одна из схем маркетинга, которая в настоящее время является весьма популярной и применяется в работе многих крупных компаний, что занимаются производством или реализацией разносторонних групп товаров. Ее принцип заключается в том, что отдельный сотрудник маркетингового отдела или группа сотрудников специализируется на определенном товаре. Это позволяет наиболее максимально учитывать все его особенности, изучить потребности, привычки и пожелания потребителя, и наиболее эффективно организовать все этапы — от производства до реализации. Главным фактором при такой организации работ будет скорость реакции на возникающие в потребительской среде изменения. Маркетинговая схема организации работ по товарному производству на практике показала, что с ее помощью возможно в короткие сроки достигнуть запланированных объемов реализации продукции, но для ее исполнения, как правило, необходим большой штат сотрудников, причем бывает, что некоторые функции и обязанности в разных группах дублируются.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]