Организация по рыночному принципу – это использование в работе компании одного из принципов маркетинга, который предполагает несколько менеджеров, за каждым из которых закрепляется анализ и исследования определенного вида рынка, но они, при этом, между собой активно сотрудничают. Соответственно, подобной маркетинговой схемой пользуются те компании, что выпускают продукцию для разных рыночных категорий. Менеджеру необходимо изучать покупательские привычки в совокупности с предпочтениями товарных характеристик. По проведенной работе составляются отчеты и перспективные планы деятельности в определенном рыночном сегменте. Таким образом, предприятие, использующее организацию маркетинга по рыночному принципу, ориентируется на нужды потребителей, которые данный сегмент и представляют. Но большего экономического эффекта достигается при использовании товарно-рыночной схемы, когда в маркетинговом отделе компании есть специалисты не только по рынкам, но и по отдельным товарам.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]